Владимир
Если вам дорого ваше время и нужно человеческое отношение, то проходите мимо этой компании (у зла должно быть имя, и его зовут Александр). На этапе заключения договора все было замечательно: уютный офис, кофе, показ образцов, дизайн, все как положено. Заключили договор #461 от 08.07.2023, внесли аванс и начали ждать. Александр, нас сразу предупредил, что ждать придётся 2 месяца, сезон, загрузка и т.д. Мы терпеливо ждали наш гарнитур до начала сентября. Потом начали иногда звонить и писать в мессенджер. Несколько раз выслушали историю про проблемы на заводе, что они тут не при чем, это все завод и т.д. В общем, свои проблемы начали перекладывать на нас. При этом, у нас кухни как таковой не было, пришлось ликвидировать старый гарнитур, чтобы сделать ремонт перед заездом нового. Все это время пребывание на кухне было сущим адом. При этом, мы сами не грубили, не хамили, не топали ногами, не грозили судами и т.п. В итоге, гарнитур нам привезли 27.10.23, т.е. спустя почти 4 месяца, когда мы уже практически потеряли надежду увидеть его вживую. Надо отдать должное, сделали компенсацию за просрочку согласно договору, но... Эта компенсация дала право Александру хамить нам и отвечать на любые наши претензии или даже намеки на долгое ожидание, что мы не имеем права возмущаться, т.к. нам это уже компенсировали. На наши проблемы ему было пофиг, слушать он их не желают, а вот свои проблемы на нас вываливал он с великим удовольствием (видимо таких же ждунов, как мы, скопилось какое-то количество). Сборка гарнитура это ещё одна замечательная история. Было обещано, что соберут за 2 дня. По итогу собрали на половину и свалили в закат, не особо переживая за свой имидж. Теперь подробнее. Во-первых, привезли столешницы и фартук не того цвета, мойку не привезли. Заменили столешницу и фартук на нужный, мойку довезли, потратили время. Во-вторых, по задумке Александра (и собственно ради чего все это затевалось именно в этой компании), газовая труба должна была скрываться внутри шкафа, но по итогу она попала четко на стык двух шкафов. Мой косяк, что я сказал пилить сборщику боковину, не подумав, что боковину закрыть не сможем. Но сил уже никаких не было, мы просто хотели закончить эту историю. Но то, что труба не попала в шкаф, была вина Александра (где-то он просчитался в замерах). Начали обсуждать, как можно решить этот вопрос. Вроде бы нашли решение, Александр был согласен это исправить, но все это заняло ещё время, по итогу за 5 дней гарнитур был собран наполовину. В-третьих , в последний день, когда по теории гарнитур должен был быть собран до конца, а Александр должен был исправиь свой промах с газовой трубой, рано утром привезли некий документ, подтверждающий, что гарнитур собран, претензий не имеем и т.д. Но самый любопытный пункт в нем был, что мы обязуемся не размещать негативный отзыв где-либо. На что мы сразу же обратили внимание и сказали, что ничего подобного подписывать не будем и что справедливый отзыв просто обязан быть опубликован. После этого Александр вместе со сборщиком благополучно покинул нашу территорию, оставив нас с полу собранным гарнитуром и разрезанной боковиной, но с нашим законным правом поведать про опыт работы с ними.
Павел
История проектировки моей кухни началась летом 2021го:
- отличный дизайн-проект
- хорошая цена, качественные материалы
Установка началась осенью 2021го, и тут все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОКОНЧИЛИСЬ:
- на протяжении почти 2ух недель ждал пока кухню соберут
- пока собирали, наделали дырок в ламинате (роняли на них шурупы и потом топтались по ним)
- порвали в нескольких местах обои (дорогие немецкие 3D)
- до конца не доделали, менялись несколько установщиков, не хватало деталей
- поцарапали каленое стекло на вытяжке (заменили за свой счет)
Летом следующего 2022го пришел третий по счету установщик доделывать то, что не было сделано по проекту предыдущими (были утеряны на складе заказанные ранее элементы):
- испортил в трех местах фасады (оставил дырки своими инструментами)
- изговнял ВСЕ супер-клеем, на который крепил недостающие декоративные элементы (столешницу, панели, духовой шкаф)
- наделал новых дырок в ламинате
Вот уже осень 2022го, а я ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ когда это исправят:
- лицевая панель духового шкафа испорчена, все в потеках от супер-клея, они не оттираются даже концентрированным кислотным средством
- матовые панели и столешница обляпаны клеем (разумеется оттереть его невозможно)
- испорченные фасады так и не заменены
ПРОДОЛЖАЮ слушать обещания, что все испорченное заказано еще раз, скоро приедет, и недостатки переделают, и что за испорченный духовой шкаф мне переведут на карту 5000 руб (но в итоге отказ).
То есть Александр прибегает к помощи установщиков, которые все портят. Это не его личная вина (хотя формально, будучи руководителем компании, конечно же, его, нанимать непроверенных подрядчиков – это собственное решение Саши), но и не вина клиента, который при этом будет крайне недоволен.
Ранее мне сообщали, что все заказано, оплачено и ждет доставки, чтобы косяки, оставленные, предыдущими горе-работниками были исправлены.
После публикации отзыва мне сообщили, что для этого мне компания Lavio выставит счет и будет переделывать свои косяки ЗА МОИ деньги.