Надежда
Добрый день, к сожалению очень сильно подвели с цветами на 8 марта. Супруг заказал для меня и дочки парные букеты, оплатил сразу на карту 28 февраля. Специально уточнил, чтобы в основе букетиков были пионовидные тюльпаны, а остальное по мелочи. За цветы супруг оплатил 4500 плюс оплата доставки. Как итог: доставку задержали почти на два часа, только после того, как я начала писать в инстаграмм и звонить по телефону о нашем заказе вспомнили и видимо собрали из остатков эти "букеты". На два букета: 6 очень маленьких тюльпанчиков (хотя супруг делал акцент на тюльпанах в основе), 3 герберы (если я не ошиблась, то это герберы), 6 крохотных диантусов (гвоздички), 3 веточки альстромерии, 3 веточки мимозы. Т.е. даже с оформлением в бумагу никак не выходим на сумму заказа. Но самое неприятное, что букеты доставили замороженные: мимоза сразу почернела и осыпалась, альстромерия стала прозрачная (т.к. цветки примёрзли к бумаге). На фото вся эта "красота" видна. На последнем фото вид "букета" (а точнее, что удалось спасти) сегодня утром, т.е. менее чем через сутки. Как итог: испорчено настроение мне, дочке и самое главное моему супругу, который хотел порадовать нас с дочкой цветами. На 7 марта для учителей в школу заказывали здесь же сумочки с цветами и все цветы были в хорошем состоянии, свежие и в нормальном количестве. И отдала я за них всего 3180 рублей. А за это недоразумение просто должно быть стыдно владельцам Эвкалипта. Если бы меня также подвели с цветами для учителей, то я бы сквозь землю от стыда провалилась бы. На 1 марта для дочки на день рождения заранее заказывала ферму с бабочками, цветы тоже были очень уставшие, на второй день просто их вытащили из фермы и выбросили, т.к. они начали гнить и вонять. Теперь я никому и никогда не смогу рекомендовать этот цветочный бар. "Спасибо" вам за испорченный праздник, запомниться это 8 марта нам надолго.