Ирина
Так как всю неделю перед Пасхой работала, решила купить куличи на заказ. В соцсети нашла эту кондитерскую, написала, заказала. Штош...так фатально я ещё никогда не ошибалась.
Заказала на 15 апреля. В этот день написала уточнить, готовы или нет. Меня заверили, что всё готово. Приехали. Выносят совершенно другой заказ. Выяснилось, что перепутали, надо ждать, пока наш приготовят прямо на месте. Ребят, я специально написала заранее чтобы не ждать, предпраздничный день же, полно других дел...Ладно, дождались. И снова: два кулича нормальные, а на третьем отсутствуют засушенные розы, которые я просила учесть при дизайне. Ждать снова времени уже не было, поэтому решили забрать как есть. И снова сюрприз! Стоимость называют существенно выше оговоренной в соцсети. Пришлось заходить в переписку и показывать скрин. И, кстати, у двух женщин в очереди перед нами была та же проблема: несоответствие дизайна и цены. То есть, я делаю вывод, что это закономерность: и так сойдёт©️
Но и на этом сюрпризы тоже не закончились. Я заказывала два дрожжевых кулича и один творожный. В прайсе они отличались по весу( творожный тяжелее и дороже). Дома взвесила, чтобы понять, где творожный, и обнаружилась занятная деталь: все соответствуют по весу дрожжевым. То есть денег взяли как за дорогой, а сделали дешёвый. Пришлось уже на ночь глядя носиться по магазинам и искать уже хоть какой-нибудь творожный.
Когда задала вопрос в соцсети - меня полностью проигнорировали, хотя сообщения прочитаны. Нормальные фирмы в таких ситуациях возвращают разницу в стоимости, предлагают какой-то бонус за неудобства, да хотя бы извиняются. Но то нормальные)
Резюмирую: если вам по-быстрому купить что-то к чаю - можете рискнуть. Если более серьёзное и к празднику - лучше воздержитесь. Четыре раза накосячить за один заказ не каждый сумеет.