Роберт
Хотел бы поделиться и своим отзывом, к сожалению сугубо негативным.
До сих пор осадок остался.
Обращался в этот сервис 02.10.2021.
На ноутбуке была проблема с разъёмом и шлейфом кнопки включения.
Хотел, чтобы починили разъём: продиагностировали, почистили и в случае необходимости перепаяли.
Деньги были не проблемой, готов был даже заплатить за срочность, главное чтобы хорошо сделали.
Отдавал ноутбук днём и по-возможности просил их сделать побыстрее.
При приёмке устройства не смотрят, что берут: модель написана неправильно, не указано есть ли зарядное устройство и т.д.
Ноутбук на самом деле Lenovo G710.
Через часа 4 мне позвонили, сказали что с разъёмом они разобрались и с ним все хорошо, но ноутбук все равно не включается.
Я сказал, что ноутбук работает и кроме как с разъёмом и шлейфом у него никаких проблем нет. Сказали, что разберутся.
Через полчаса мне пришла от них СМС, что ноутбук готов, можно забирать.
Приехал, дали ноутбук.
Сказали, что разъём перепаяли, шлейф починили (фото этой порнографии во вложении), спаяв с другим из остатков (фото прикреплено).
И ещё и биос перепрошили, а то он не включался из-за этого.
Начал сам проверять, ноутбук не включается.
Вообщем все тоже, что и было.
С удивлёнными глазами администратор взял у меня ноутбук и подошёл к мастеру Михаилу, который видимо и занимался моим ноутбуком.
При мне они начали его снова проверять и сказали, что попробуют перепрошить биос.
Вот этот момент меня сразу насторожил. Я чётко понимал, что с биосом все в порядке, выглядело это больше как попытка нагнать ценник за прошивку. Ну я спорить не стал. Подумал, что всё же им виднее. Если это решит проблему, то ок.
Вообщем поковыряли они его, поправили шлейф. Ноутбук у них включился.
Дали снова мне, чтобы я проверил.
Я перевернул ноутбук, вытащил аккумулятор, затем снова вставил. Хотел было нажать кнопку включения, но вот чудеса он включился сам даже без кнопки.
Я тут же спрашиваю, почему он сам включается?
В ответ эти люди мне сказали, что это мол автостарт режим.
Вы серьёзно??? На ноутбуке автостарт режим?
У него в биосе даже опции такой нету, это же не стационарная мать с БП.
Разъём просто напросто замкнуло, вот он и включился сам.
Начали мне говорить про батарейку на материнской плате ноута, что мол может она села. Но они видимо не знают, что мать и без батарейки запустится, просто при отключении питания настройки биоса не запомнит.
Вообщем у ребят полная каша в голове!
Им надо разобраться толком в теории - на каком этапе старта, что происходит.
Попросили оставить ещё на пару дней, чтобы они более тщательно продиагностировали ноутбук.
Не знаю только, зачем я повёлся и оставил ноутбук этим людям.
Надо было сразу забирать.
Через пару дней набрал им с вопросом как дела и когда готово будет?
Сослались на очень большую загрузку и сказали, что им ещё нужно время.
По итогу через 4 дня они перезвонили и сказали, что не знают точно в чём проблема.
Возможно нужно менять хаб, который стоит около 4 т.р.
Я сразу понял, что кашу с ними не сваришь. И надо поскорее забирать от них ноут, иначе ценник будет конский, а результата ноль.
Договорились, что оставлю им за “труды” 1000 рублей и заберу своё устройство.
Когда забирал ноутбук, зарядку сразу не дали. Спросили, оставлял ли я её? Это опять таки же к вопросу о приёмке.
По итогу уже дома заметил, что поломана часть вентиляционного отверстия на корпусе под радиатор. Кусок отломанного пластика там довольно большой, не заметить было бы сложно. Вдруг я сразу не замечу.
Ребята просто решили не говорить об этом.
Когда открыл заднюю крышку батарейки на материнской плате тоже не нашёл.
Наверное вынимали, забыли поставить обратно.
Разъём там точно никто не паял, максимум что было сделано так это прикреплен зажим для шлейфа. Разъём грязный, контакты никто не чистил.
Самое неприятное из всего этого - это не то, что не починили, а то что не могу сказать честно, как есть, обманывают и пытаются быть вежливыми.
Звонил им 3 раза с претензией на счёт этого.
Просил разобраться.
Меня недели 2 кормили обещаниями перезвонить, говорили, что мастер заболел, что сейчас отошёл, клятвенно обещая перезвонить.
Но звонка я так и не дождался, пока не позвонил уже в 4ый раз сам.
Попросил вернуть мне ту тысячу, что я заплатил за диагностику, в качестве компенсации.
Возвращать деньги они не захотели.
Предложили снова прокатиться к ним в офис и уверяли, что всё починят.
Тут мне просто стало смешно. Технику им в руки я точно больше никогда не дам.
Я им чётко сказал по телефону, что если не вернут те деньги, то не поленюсь и напишу отзыв об их замечательном сервисе.
Деньги не вернули, ребята выбрали отзыв