Сергей
Долго собирался написать отзыв об этом сервисе. В первую очередь потому, что писать долго и неприятно. Прекрасно понимаю, что ситуации могут
быть разными и, возможно, мне просто не повезло. Поэтому постараюсь написать без эмоциональной окраски, а просто факты.
История началась в феврале 2021 года, когда на трассе у меня вытекла трансмиссионка. Эвакуатор доставил меня в ближайший Евроавто, где машинку мне поставили на "костыли" и она снова смогла ездить.
Ремонт не был идеальным. Машина начала дергаться при включении драйв. Плюс ко всему были другие проблемы. Звенела цепь, текла солярка и была проблема со стартом, поэтому уже некоторое время я искал хороший сервис.
В Гараж 368 мне порекомендовали обратиться знакомые.
Они периодически туда обращались, а главным аргументом было то что у двух или трех мастеров сервиса такой же автомобиль, как и у меня (Pajero 3 дизель).
Первый раз я приехал к ним 15 мая 2021. Машиной начал заниматься Игорь. Был поставлен диагноз: "Со стартом проблема в моховике - меняем и все хорошо. Коробка - Евроавто рукожопы. Сейчас фильтр поменяем, оригинальное масло зальем и все будет в лучшем виде. Цепь - посмотрим, когда все остальное сделаем.
А с текущей соляркой вообще фигня опресую за 5 мин и всего делов. Неделя в худшем случае." И еще до кучи порекомендовали стойки стабилизатора заменить на что я с радостью согласился.
Понимая, что в неделю уложиться довольно сложно (заказ моховика с Владивостока) позвонил им спустя полторы недели. Ответ: "Все хорошо, ждем моховик". Вроде все логично. К концу второй недели звонок: "Все готово. Моховик не меняли, просто перевернули и все теперь хорошо - считай сэкономил!"
Такой результат меня устроил. Хотя и стало очевидно, что с заказом моховика они просто продолбали и выкрутились по счастливой случайности.
Где-то в конце мая-начале июня я забрал машину с напутствием, что все отлично. Коробка может немного потупить, но потом все будет хорошо.
Из сервиса до дома я не доехал (порядка 5 км.) машина просто перестала ехать. По звонку подъехал Игорь и сказал, что видимо масло по всем передачам пролилось и теперь просто уровня не хватает. Проверил щуп, подтвердил свою догадку и стал доливать АТФку.
Результат - я пошел домой пешком, а паджерик поехал обратно.
Дальше начинаются долгие три месяца!!! Сначала Игорь искал проблему в электрике, хотя даже для дилетанта очевидно, что проблема в механике. Но, т.к. я умею рулем крутить и на пидальки нажимать, а под копотом творится какая-то магия я решил не спорить и предоставить право решать мастеру.
Подробный пересказ лета придется опустить, но эмоций он вызвал бурю. Был похерен весь дачный сезон, который включал строительство, лодочно-рыболовный сезон и даже грибной. Все это время я периодически созванивался с Игорем и все это время моя машина была первой в очереди и только ей и занимались.
В конце августа мое ангельское терпение начало лопаться и я решил связаться с кем-нибудь должностью постарше в этом сервисе.
Началось общение с Иваном. Человек, который показался максимально адекватным из всех остальных, но это не комплимент. Он просто выгоднее смотрелся на фоне всех остальных.
Иван сказал, что "Хрен его знает, что Игорь там мучается. Очевидно - коробка под замену." К слову, Игорь окончательно перестал отвечать на звонки.
Были предложены два варианта: контрактная коробка из владика +/- 90 т.р. или капиталка моей коробки в каком-то специализированном сервисе по цене тоже самое, но быстрее. Я выбрал второй вариант, т.к. хотел застать хотя бы конец дачного сезона.
Опять же таки сроки продолбали на 1.5-2 недели. Я позвонил в первоначально назначенный срок. Иван сказал, что коробку уже отвезли в сервис и мастер что-то тянет, но сейчас он ему позвонит, уточнит и перезвонит мне. Это было чистейшее вранье, т.к. мои знакомые, которые уже сами были не рады, что порекомендовали мне этот сервис были в этот день там и видели мою машину
стоящую в стороне и коробка была на месте. Ну и конечно же мне никто не перезвонил. Позвонил я сам спустя несколько дней (ну продолбались в очередной раз - бывает. Теперь уже главное было что бы просто сделали и я забыл об этой истории).
Вердикт был - все сделали, но задняя не нравится как работает и еще пару дней на доработку. ОК, ждем.
Наконец (опять же по моему звонку, а не сервиса) я узнал о готовности машины. Честно надеялся, что все хорошо и вот ваши деньги - моя машина и больше мы не встретимся.
Еще по пути в сервис мне сообщают, что у меня сдох один из двух АКБ. Я напрягся, но еще верил в лучшее. АКБ все-таки был не новый и может так сложилось.
В сервисе не оказалось ни Игоря, ни Ивана. Был Павел, человек на которого оформлено ИП и еще один обладатель паджерика. Сначала диалог был сдержанно негативный с моей стороны. Четыре месяца делали, сдох АКБ пока у них в сервисе был
и деньги уже к второй сотне подходят. На эти вполне обоснованные претензии Павла прорвало и он не стеснясь в матерных выражениях красочно описал, что они молодцы и вся проблема в том, что они исправляют за рукожопами из евроавто и вообще гарантию дают (об этом позже) и вааще!!!
Ругаться дальше я не стал, т.к. реакция владельца бизнеса на претензию клиента говорила все о данном сервисе.
И этого отзыва бы не было если бы я сел и уехал на исправной машине.
К сожалению, машина отрыгнула добрую половину электроники. Сразу что бросилось в глаз это не работающее головное устройство. Пришлось идти обратно. К этому моменту подъехал Игорь и его направили разбираться.
Прождав примерно час и посмотрев как Игорь тыкает щупом в микрофон вместо ресета (видимо просто отверстие на перезагрузку похожее увидел, а надпись mic для лохов). Сказал, что голова не дешевая, мне нужна работающая машина и вертитесь как хотите, но есть на все 3 дня я уехал домой на троллейбусе.
На удивление в этот раз мне позвонил Иван, чем подтвердил звание лучшего из худших, и пригласил забирать.
Вместо моей головы в машине стояла другая на более свежем андроиде и по словам Игоря и Ивана лучше, чем моя. Было предложено протестить. Если ок, то пусть будет она. Если не подойдет, то починим твою.
Был уже конец сентября или начало октября и я забрал машину. Больше я туда не приезжал, но было еще общение по телефону.
Проблема с головным устройством, по словам сервиса, произошла не потому, что Игорь копался в электрике и вероятно коротнул цепь, а потому что АКБ старый. Его раздуло и он коротнул цепь.
По факту кроме головы машина отрыгнула АБС, сигналку, привод сидений, датчик уровня топлива. Замененная голова оказалась самым сраным дешманом с алика. Да моя голова была тоже с алика и на 2 года старше, но та срань которую мне поставили даже не могла воспроизводить музыку в фоне.
Навигация тоже не работала. Тупо не хватало оперативки для яндекс карт. Без особых надежд звонил Ивану. По всем остальным претензиям он придерживался мнения сервиса, что оно само так и они тут не причем, но магнитолу обещал отдать электронщикам и вернуть рабочую.
Я для себя решил, что проще будет взять новую, но тут подъехал сюрприз - коробка начала дергаться, как и раньше.
Последний звонок был наверное в ноябре 2021 г. На все мои проблемы (привет гарантия от Павла) было сказано: "странно, но я уточню и перезвоню"
Итог истории: Машина ушла в трейд-ин не дождавшись звонка и на этом все. Уже конец января 2022 и звонка так и нет.
Резюмируя по изначальным проблемам.
1. Тычки коробки при включении драйва - сначала пропали, через 5-10 поездок вернулись
2. Проблемы со стартом - устранено (перевернули маховик)
3. Дребезжание цепи - я ее не слышал ни до ни после. Будем считать, что устранили.
4. Течь солярки - как текла, так и продолжила течь.
Резюме по работе сервиса:
1. За 6 месяцев! дважды сняли и поставили коробку (саму коробку ремонтировал другой сервис), заменили стойки стабилизатора, перевернули маховик и все!!!
2. Максимально мутная история с электрикой, которая идет вразрез со всеми законами физики
3. Не выполнение гарантийных обязательств
4. Наплевательское отношение к клиенту (это я про "я перезвоню" и т.д.)
Сам работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю, что могут быть ситуации в которых никто не виноват, но со стороны клиента это выглядит как откровенное кидалово. Однако во всех таких ситуациях надо решать ситуацию и приходить к какому-то решению.
Здесь же было потрачено примерно 200 000 с моей стороны. Проблемы не решены и с выездом меня за территорию сервиса эти проблемы стали чисто моими проблемами. Из плюсов можно назвать только то, что прямым текстом нахер не послали!
Для тех, кто все-таки дочитал и решит обращаться в этот сервис: не доверяйте им задачу более сложную чем снять/поставить. Внимательно проверяйте работу. При первом же обращении пусть составляют акт приемки с датой, а при получении автомобиля заказ-наряд с актуальной датой, печатью и подписью (эта ошибка не дала мне обратиться в суд).
Желать скорейшего закрытия и прочих банальных вещей не буду, но так сервис работать не должен!