Garage368 — Автосервис

  • 1
  • 1 оценка
Открыто до 21:00
На карте

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, мкр. Автово, Автовская ул., д. 31, лит. ЦОрганизации по адресу
Кировский р-н

Часы работы

Ежедневно, 10:00-21:00

Соцсети

Редактировать

Как проехать

Метро

Автово1,05 км~14 мин. пешком
Первая линия. Выход: на просп. Стачек.
Кировский завод1,47 км~20 мин. пешком
Первая линия. Выход: на просп. Стачек.

Остановки

Автовский ДСК320 м~4 мин. пешком
Троллейбус: 48.
Червонного Казачества360 м~5 мин. пешком
Автобус: 72; Маршрутка: 151.

Информация

Особенности и услуги

Адаптация ТВ и радио, Возможна запись, Замена колодок, Покраска дисков, Продажа автозвука, Сварка дисков, Установка автозвука, Хранение шин, Шумоизоляция салона

Ремонт автомобилей

Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brilliance

Цены

Замена шин от 1000

Оплата

Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата картой

Оценка и отзыв

Сергей
2 года назад
Долго собирался написать отзыв об этом сервисе. В первую очередь потому, что писать долго и неприятно. Прекрасно понимаю, что ситуации могут
быть разными и, возможно, мне просто не повезло. Поэтому постараюсь написать без эмоциональной окраски, а просто факты.
История началась в феврале 2021 года, когда на трассе у меня вытекла трансмиссионка. Эвакуатор доставил меня в ближайший Евроавто, где машинку мне поставили на "костыли" и она снова смогла ездить.
Ремонт не был идеальным. Машина начала дергаться при включении драйв. Плюс ко всему были другие проблемы. Звенела цепь, текла солярка и была проблема со стартом, поэтому уже некоторое время я искал хороший сервис.
В Гараж 368 мне порекомендовали обратиться знакомые.
Они периодически туда обращались, а главным аргументом было то что у двух или трех мастеров сервиса такой же автомобиль, как и у меня (Pajero 3 дизель).
Первый раз я приехал к ним 15 мая 2021. Машиной начал заниматься Игорь. Был поставлен диагноз: "Со стартом проблема в моховике - меняем и все хорошо. Коробка - Евроавто рукожопы. Сейчас фильтр поменяем, оригинальное масло зальем и все будет в лучшем виде. Цепь - посмотрим, когда все остальное сделаем.
А с текущей соляркой вообще фигня опресую за 5 мин и всего делов. Неделя в худшем случае." И еще до кучи порекомендовали стойки стабилизатора заменить на что я с радостью согласился.
Понимая, что в неделю уложиться довольно сложно (заказ моховика с Владивостока) позвонил им спустя полторы недели. Ответ: "Все хорошо, ждем моховик". Вроде все логично. К концу второй недели звонок: "Все готово. Моховик не меняли, просто перевернули и все теперь хорошо - считай сэкономил!"
Такой результат меня устроил. Хотя и стало очевидно, что с заказом моховика они просто продолбали и выкрутились по счастливой случайности.
Где-то в конце мая-начале июня я забрал машину с напутствием, что все отлично. Коробка может немного потупить, но потом все будет хорошо.
Из сервиса до дома я не доехал (порядка 5 км.) машина просто перестала ехать. По звонку подъехал Игорь и сказал, что видимо масло по всем передачам пролилось и теперь просто уровня не хватает. Проверил щуп, подтвердил свою догадку и стал доливать АТФку.
Результат - я пошел домой пешком, а паджерик поехал обратно.
Дальше начинаются долгие три месяца!!! Сначала Игорь искал проблему в электрике, хотя даже для дилетанта очевидно, что проблема в механике. Но, т.к. я умею рулем крутить и на пидальки нажимать, а под копотом творится какая-то магия я решил не спорить и предоставить право решать мастеру.
Подробный пересказ лета придется опустить, но эмоций он вызвал бурю. Был похерен весь дачный сезон, который включал строительство, лодочно-рыболовный сезон и даже грибной. Все это время я периодически созванивался с Игорем и все это время моя машина была первой в очереди и только ей и занимались.
В конце августа мое ангельское терпение начало лопаться и я решил связаться с кем-нибудь должностью постарше в этом сервисе.
Началось общение с Иваном. Человек, который показался максимально адекватным из всех остальных, но это не комплимент. Он просто выгоднее смотрелся на фоне всех остальных.
Иван сказал, что "Хрен его знает, что Игорь там мучается. Очевидно - коробка под замену." К слову, Игорь окончательно перестал отвечать на звонки.
Были предложены два варианта: контрактная коробка из владика +/- 90 т.р. или капиталка моей коробки в каком-то специализированном сервисе по цене тоже самое, но быстрее. Я выбрал второй вариант, т.к. хотел застать хотя бы конец дачного сезона.
Опять же таки сроки продолбали на 1.5-2 недели. Я позвонил в первоначально назначенный срок. Иван сказал, что коробку уже отвезли в сервис и мастер что-то тянет, но сейчас он ему позвонит, уточнит и перезвонит мне. Это было чистейшее вранье, т.к. мои знакомые, которые уже сами были не рады, что порекомендовали мне этот сервис были в этот день там и видели мою машину
стоящую в стороне и коробка была на месте. Ну и конечно же мне никто не перезвонил. Позвонил я сам спустя несколько дней (ну продолбались в очередной раз - бывает. Теперь уже главное было что бы просто сделали и я забыл об этой истории).
Вердикт был - все сделали, но задняя не нравится как работает и еще пару дней на доработку. ОК, ждем.
Наконец (опять же по моему звонку, а не сервиса) я узнал о готовности машины. Честно надеялся, что все хорошо и вот ваши деньги - моя машина и больше мы не встретимся.
Еще по пути в сервис мне сообщают, что у меня сдох один из двух АКБ. Я напрягся, но еще верил в лучшее. АКБ все-таки был не новый и может так сложилось.
В сервисе не оказалось ни Игоря, ни Ивана. Был Павел, человек на которого оформлено ИП и еще один обладатель паджерика. Сначала диалог был сдержанно негативный с моей стороны. Четыре месяца делали, сдох АКБ пока у них в сервисе был
и деньги уже к второй сотне подходят. На эти вполне обоснованные претензии Павла прорвало и он не стеснясь в матерных выражениях красочно описал, что они молодцы и вся проблема в том, что они исправляют за рукожопами из евроавто и вообще гарантию дают (об этом позже) и вааще!!!
Ругаться дальше я не стал, т.к. реакция владельца бизнеса на претензию клиента говорила все о данном сервисе.
И этого отзыва бы не было если бы я сел и уехал на исправной машине.
К сожалению, машина отрыгнула добрую половину электроники. Сразу что бросилось в глаз это не работающее головное устройство. Пришлось идти обратно. К этому моменту подъехал Игорь и его направили разбираться.
Прождав примерно час и посмотрев как Игорь тыкает щупом в микрофон вместо ресета (видимо просто отверстие на перезагрузку похожее увидел, а надпись mic для лохов). Сказал, что голова не дешевая, мне нужна работающая машина и вертитесь как хотите, но есть на все 3 дня я уехал домой на троллейбусе.
На удивление в этот раз мне позвонил Иван, чем подтвердил звание лучшего из худших, и пригласил забирать.
Вместо моей головы в машине стояла другая на более свежем андроиде и по словам Игоря и Ивана лучше, чем моя. Было предложено протестить. Если ок, то пусть будет она. Если не подойдет, то починим твою.
Был уже конец сентября или начало октября и я забрал машину. Больше я туда не приезжал, но было еще общение по телефону.
Проблема с головным устройством, по словам сервиса, произошла не потому, что Игорь копался в электрике и вероятно коротнул цепь, а потому что АКБ старый. Его раздуло и он коротнул цепь.
По факту кроме головы машина отрыгнула АБС, сигналку, привод сидений, датчик уровня топлива. Замененная голова оказалась самым сраным дешманом с алика. Да моя голова была тоже с алика и на 2 года старше, но та срань которую мне поставили даже не могла воспроизводить музыку в фоне.
Навигация тоже не работала. Тупо не хватало оперативки для яндекс карт. Без особых надежд звонил Ивану. По всем остальным претензиям он придерживался мнения сервиса, что оно само так и они тут не причем, но магнитолу обещал отдать электронщикам и вернуть рабочую.
Я для себя решил, что проще будет взять новую, но тут подъехал сюрприз - коробка начала дергаться, как и раньше.
Последний звонок был наверное в ноябре 2021 г. На все мои проблемы (привет гарантия от Павла) было сказано: "странно, но я уточню и перезвоню"
Итог истории: Машина ушла в трейд-ин не дождавшись звонка и на этом все. Уже конец января 2022 и звонка так и нет.
Резюмируя по изначальным проблемам.
1. Тычки коробки при включении драйва - сначала пропали, через 5-10 поездок вернулись
2. Проблемы со стартом - устранено (перевернули маховик)
3. Дребезжание цепи - я ее не слышал ни до ни после. Будем считать, что устранили.
4. Течь солярки - как текла, так и продолжила течь.

Резюме по работе сервиса:
1. За 6 месяцев! дважды сняли и поставили коробку (саму коробку ремонтировал другой сервис), заменили стойки стабилизатора, перевернули маховик и все!!!
2. Максимально мутная история с электрикой, которая идет вразрез со всеми законами физики
3. Не выполнение гарантийных обязательств
4. Наплевательское отношение к клиенту (это я про "я перезвоню" и т.д.)

Сам работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю, что могут быть ситуации в которых никто не виноват, но со стороны клиента это выглядит как откровенное кидалово. Однако во всех таких ситуациях надо решать ситуацию и приходить к какому-то решению.
Здесь же было потрачено примерно 200 000 с моей стороны. Проблемы не решены и с выездом меня за территорию сервиса эти проблемы стали чисто моими проблемами. Из плюсов можно назвать только то, что прямым текстом нахер не послали!
Для тех, кто все-таки дочитал и решит обращаться в этот сервис: не доверяйте им задачу более сложную чем снять/поставить. Внимательно проверяйте работу. При первом же обращении пусть составляют акт приемки с датой, а при получении автомобиля заказ-наряд с актуальной датой, печатью и подписью (эта ошибка не дала мне обратиться в суд).
Желать скорейшего закрытия и прочих банальных вещей не буду, но так сервис работать не должен!
Оценка

Похожие организации поблизости