Владимир
Записался в Детройт, заранее, на диагностику ходовой. Приехал чуть раньше… Мужчина за стойкой начал задавать вопросы, типа, что за неисправности по ходовой «беспокоят»? Я ему говорю, что приехал на диагностику (определить состояние ходовой и возможные нетсправности)… Он, всё равно — ну что-то же «стучит» в подвеске? Вероятно в сервисе нет специалистов, чтобы определить неисправности — что скажешь, то и будем делать. Странно… Далее выясняется, что все подъёмники заняты, в согласованное время никто и не собирался делать «диагностику». Говорят, вы оставляйте машину, как только слесарь освободится, то посмотрит машину… Когда освободится? — «Сегодня»… Почему слесарь планирует работу этого «сервиса»? А мне то куда деваться? — » Куда хотите»… Спрашиваю, а почему не предупредили, что вовремя не сможете осмотреть машину? » Да мы… Так неожиданно… Ну и я не один был в такой ситуации — ещё один возможный клиент возмущался, что 40 минут ждёт, а дальше — «ну вы машину оставьте». (мы денег с вас всё равно получим). И, кстати, кто думает (и читает отзывы), что тут есть спциалисты по ремонту американских машин — ошибается, скорее всего… В ремонте были 2 Лады, Фольксваген, Ниссан, и ещё пару машин (возможно, один Джип паркетник). Кто ценит, именно, своё время/деньги — вам в другой сервис. Ну а по «диагностике» — это весело, представляю как тут ремонтируют…