Людмила
02.11.2021 в 16:00 Я сдала телефон в ремонт на замену аккумулятора. После замены аккумулятора выяснилось, что телефон не включается. Мне позвонили и сказали, что сделают прошивку чтобы была возможность провести диагностику. Если прошивка не поможет, то, возможно, придется менять шлейф.
Дальше была долгая тишина, хотя прошивка делается 30минут.
12.11.2021 я сама позвонила, мне поступил очень невнятный ответ про то, что надо ехать за деталями. Я не поняла за какими деталями, ведь речь шла о прошивке. Потом еще был невнятный ответ про ноутбуки (какие ко мне имеют отношения ноутбуки?), и просьба позвонить по другому номеру. Наконец-то после моего второго звонка, мне наконец-то ответили, что не знают в чем поломка, ведь надо же делать прошивку (вот это поворот!). На мой вопрос, а когда все-таки будет ясность, мне очень долго внятно не отвечали, явно были не довольны моими вопросами про сроки. Наконец-то неохотно отвели, что завтра.
В этот же день я написала отзыв о затянувшихся сроках.
Только после моего отзыв мне поступило сообщение (почему-то не звонок) что телефон не подлежит ремонту. Мне не сообщили причину, почему телефон не подлежит ремонту, в чем поломка. Я крайне редко пользуюсь вотсапом. На мой вопрос о причине поломки телефона, мне присалили скрин моего отзыв. На вопрос, почему такие долгие сроки были «диагностики» или «прошивки» (они уже сами запутались) ответа не было. Только приходят каки-то странные сообщения о том какая я плохая, что написала отзыв. Извините, я не знала, что отзывы запрещено писать. Больше, чем уверена, если бы отзыва не было, до нового года моим бы телефон точно заниматься никто не стал (а после и подавно).
Надеюсь, Яндекс позволит мне скрин переписки прикрепить, где видно, что на мои вопросы нет ни одного конструктивного прямого ответа.
Считаю, что сотрудники данной организации ведут себя сверхнепрофессионально. Не позвонили заказчику, не сообщили о состоянии телефона, поломке и не извинились за то, что, просто забыли про мой телефон. Вместо этого мне присылают невнятные сообщена в мессенджерах, которыми я не пользуюсь на постоянной основе, скрины на мой отзыв (поведения детского садика).
Я человек которой планирует свой бюджет, если бы про мой телефон не забыли и я была уведомлена раньше, что починке телефон не подлежит, я бы давно купила себе новый, т.к. это необходимость при моей удалённый работе.