МТС — Оператор связи

  • 1,4
  • 128 оценок
Открыто до 21:00
На карте

Контакты

Адрес

Новосибирск, пр-т Красный, дом 188, эт. 1Организации по адресу
Заельцовский р-н

Часы работы

Ежедневно, 9:00-21:00
Редактировать

Как проехать

Метро

Заельцовская120 м~2 мин. пешком
Ленинская линия. Выход: на пл. Калинина, Красный просп., в сторону Городской больницы, СГУПСа, сквера "Лучистый".
Гагаринская800 м~11 мин. пешком
Ленинская линия. Выход: на Красный просп., к остановке транспорта, следующего в сторону пл. Калинина, вблизи ул. Кропоткина.

Остановки

пл. Калинина30 м~1 мин. пешком
Автобус: 106, 119, 13, 14, 27, 28, 30, 32, 34, 42, 5, 53, 64, 75, 97; Маршрутка: 19, 28, 30, 311, 34, 399, 45, 72, 73, 87; Трамвай: 14; Троллейбус: 24, 29.
Метро Заельцовская140 м~2 мин. пешком
Автобус: 105, 105к, 110, 13, 130а, 147, 15, 153, 1702, 1705, 225к, 28, 289, 30, 32, 42, 5, 53, 95, 97, 98, Красный Мамонт, ТЛК Нордмолл - Метро Заельцовская; Маршрутка: 17, 25, 28, 311, 328, 347, 353, 399, 53, 65, 72, 9; Троллейбус: 29, 5.

Информация

Оплата

Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата картой

Оценка и отзыв

Наталья
1 месяц назад
28.02.2024 я пришла в этот офис Красный проспект, 188, т.к. уезжала в Таиланд и пришла проконсультироваться, на какой тариф подключиться, чтобы у меня была связь в роуминге, какую комбинацию цифр мне набрать!? Работник Валерия мне сказала, тариф Забугорище будет стоить 450 руб. в сутки, т.е. на 2 телефона- 900 руб. Бесперебойная связь мне необходима, поэтому я заплатила 10 000 руб. на 2 сим-карты в телефонах и у меня еще были деньги на балансе. Работник Валерия сказала, что подключила мне Забугорище, на 2 телефона, я спокойно ушла, поблагодарила ее. 29.02. я прилетела в Таиланд, оказалась без связи, в минусе, т.к. работник Валерия по своей халатности не подключила мне этот тариф, соответственно деньги на балансе списались, я оказалась в минусе!!! Сын дистанционно мне подключил услугу. Мои материальные убытки составили больше 10 000 рублей. Когда я вернулась, в этот же день я пришла в офис, как раз там была Валерия. Я спросила, почему получилась такая ситуация. Она мне в хамской манере ответила- ОТКУДА Я ЗНАЮ, Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛА. Я написала претензию а работника Валерию. Старший администратор Цуприков Кирилл сказал, что Валерия работала корректно! В чем корректность??? Я лишилась и денег, и связи!!! Я позвонила на горячую линию мтс, через несколько дней мне предложили компенсацию в сумме 1500 рублей- я отказалась, т.к. считаю, что - это насмешка и издевательство со стороны мтс. Мне очень обидно, ведь я больше 20-ти лет сотрудничала с мтс, была лояльна к их ошибкам, подключениям в виде бонусов, которые потом оказывались платными!! На горячей линии мтс обещали просмотреть видеокамеры и синхронизацию речи и, скорее всего - это политика конфиденциальности по- больше обмануть граждан с привлечением работников своих офисов!!! Естественно, мои действия- это перейти к ЧЕСТНОМУ и СПРАВЕДЛИВОМУ ОПЕРАТОРУ!!! И даже в этой ситуации почему-то опять у них опять сложности- мои паспортные данные, регистрация и т.д.
Оценка

Похожие организации поблизости