Никита
Если не хотите прождать пол месяца, и в итоге испортить себе настроение от приобретенного не того что заказывали товара не советую обращаться в данную, сомнительную, компанию. С самого начала мне показалась компания шарлатанской. Приобретал Диван-книжку ("Тритон-Биг"), изначально у них не оказалось материала на ту продукцию, какая указывалась на "витрине" в интернете. Перезвонил недели через две (вроде), желая заказать выбранный диван в интернет -магазине на их сайте, в надежде, что материал появился. Изменений не каких. Что ж, ладно, подобрал другой материал с условием, что не изменят дизайн. Привезли диван поздно вечером. Диван естественно в разобранном виде, подлокотники присоеденили на месте. Как только я увидел собранный диван, у меня создалось впечатление, что что-то не то, но не мог понять, так как диван я видел только на картинке в интернете. Конечно, расплатился с парнями, они уехали. Но как только они уехали, сев спокойно, я не мог отделаться от чувства, что что-то не то. И когда я сравнил с картинкой, в итернете до меня дошло, что светлые полоски лицевой части на подлокотниках, как на фото в интернете не светлые, а коричневые, какие должны быть в торцевой части, и в связи с этим у меня возникает чувство, что диван выглядит как "ободранный". Конечно, может быть для кого-то это покажется и мелочью, но когда я планирую дизайн под то, как у меня это будет смотреться в комнате, для меня это имеет значение. Ну ведь кто мне виноват при получении товара я притензий не предъявил, и расплатился в полном объеме. Но я все же решил позвонить и в надежде на понимание договориться, заменить на нужный мне товар, даже пускай пришлось бы доплатить. Позвонил по телефону указанному на этом сайте на следующий день, ведь привезли поздно, когда хотел позвонить, был уже двеннадцатый час ночи. В итоге все же договорились, что без доплат мне заменят эти подлокотники, на которые изначально было обговорено. Измаил, его по-моему звать, обещал в течении недели, что мне заменят их, а я еще сказал, что вы не забудете? Нет говорил: не забуду. В итоге я сам позвонил через неделю, оказалось, что забыл, сказал, что нужно написать ему в ватсапп, чтоб не забыл. Не пойму мухлежа, ну сказал бы прямо: не сделаем, никто тебе не виноват, надо было сразу отказываться; я ему так и сказал: вы скажите прямо, мне ждать или не стоит, чего мозг-та "пудрить". В общем, написал в ватсапп, тот сказал в течении 3-4 дней сделают. В итоге, я с ним сам связываюсь, трубку сбрасывают, не берут; в ватсап неохотно ответили, что позже перезвонят. Вот, сегодня уже как перевалило две недели с момента как мне привезли диван, который заказывал и жду замены подлокотников.
В общем, хорошо, что вообще привезли диван, а то ж они берут предоплату. Так что делайте выводы, стоит ли вам к ним обращаться...