Несостоявшийся клиент
Очень плохо. Я сделал доставку в этот пункт, отказавшись от первоначальной доставки курьером, т.к. проходили дни, а доставку не осуществляли. Мне пришло уведомление на телефон, что посылка в этом пункте и по треку на сайте она там. Зашёл за посылкой, когда работал парень - он извинился, и сказал, что не может найти посылку - зайдите завтра. К нему претензий нет по обслуживанию, поэтому две звезды, а не одна. Зашёл через пару дней. Сидит там уже какая-то татуированная особа со светлым ежиком на голове. Я даже сначала не понял парень или девушка, кто это. Когда оно заговорило, вижу по голосу женского пола. Бейджика нет, не знаю как зовут. Разговаривать не умеет с клиентом, такой тон, как будто я ей в чём-то обязан. Заявляет мне что-то в стиле, вам же сказали, что у нас посылки нет, она у курьеров, вы заказали курьера. Хотя мне не говорили об этом, парень предлагал просто зайти повторно и я после уведомления доставки в пункт никак со СДЕКом не связывался и число доставки курьером, которое она назвала, нигде не указывал, это вообще будни, когда меня обычно дома нет. Когда я ей сказал, что не заказывал курьера, ей вообще было всё равно. Даже не предложила к ним в пункт как-то переоформить повторно заказ. Так ведёт себя, словно я к ней за милостыней пришёл и что-то прошу, а не я ей деньги плачу. Словно не на работе, а я её от важного дела отвлекаю. Такие люди с комплексами вахтёра не должны работать в сфере обслуживания, какой-то бионегативный человек. Больше не приду в этот СДЕК, чтобы с ней не сталкиваться. Прошлый СДЕК пару лет назад на этом же месте закрылся, думаю, с таким уровне работы и этот скоро разорится. И вообще после такой доставки (больше похожей на издевательство) СДЕК разочаровал и постараюсь больше не пользоваться этой службой.