Евгения
На Краснопресненской. Мастер по маникюру Наталия (именно через "и") нагрубила мне и сказала, что я е*у ей мозг, хотя я всего лишь задала абсолютно адекватный вопрос по поводу снятия работы. Во многих салонах свою работу снимают бесплатно. Я лишь спросила, практикуется ли у них такое. При этом расточала ей комплименты, что хочу в любом случае именно к ней, что она мне так понравилась. И тут она мне заявляет такое (то, что написано выше). Я в шоке была, когда получила такого рода голосовые.. А теперь снова, только теперь уже с бровистом по имени Самара. Её я тоже раньше хвалила, а в итоге она взяла и отменила мою запись, хотя, записалась я заранее, чуть ли не за месяц до процедуры. Благо зашла в приложение, а то ещё бы и поехала, а потом выяснила бы, что меня не ждут вовсе. Стала писать и пытаться выяснить, почему БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отменили мою запись. На что она мне ответила, что сама отменила запись, так как не хочет меня принимать. Что?! Это нормальное отношение к клиенту? Причём я никому из них не грубила, а лишь проглатывала грубость с их стороны. А оказывается молчать тут не надо, надо жаловаться на такое отношение. Просто ужас, люди записываются, строят планы, а им без предупреждения по своей воле эти планы корректируют. Написала в контакте человеку, который якобы ответственный за качество оказываемых услуг, так она прочитала и проигнорила. Вообще была постоянным клиентом в салоне. Маму туда привела и пару подруг. До сих пор все ходили. Но теперь туда ни ногой!! И никому не советую. Эта мизерная экономия не стоит такого отношения к вам!! Любите и цените себя, не позволяйте людям, которые не умеют работать с клиентами и общаться с людьми в принципе, относиться так и к вам!!