К2+ — Сервисный центр

  • 1
  • 3 оценки
Закрыто до 10:00
На карте

Контакты

Адрес

Москва, Сущёвский вал, 5с20, ТД Савёловский, пав. К2+, эт. 1Организации по адресу
Марьина Роща р-н, Северо-Восточный АО

Часы работы

Ежедневно, 10:00-20:00

Телефон

Редактировать

Как проехать

Метро

Савёловская160 м~2 мин. пешком
Серпуховско-Тимирязевская линия. Выход: ТК "Савёловский", ул. Стрелецкая, Савёловский пр.
Савёловская270 м~4 мин. пешком
D1 Белорусско-Савёловский диаметр.

Остановки

Мебельная фабрика200 м~3 мин. пешком
Автобус: 12, 84, 84к; Электробус: т18, т42.
Новослободская260 м~3 мин. пешком
Автобус: 84, 84к.

Информация

Оплата

Наличный расчёт, Оплата через банк

Оценки и отзывы

Григорий
2 года назад
01.02.2022г. примерно в 15.00 пришел в павильон, спросил замену защитного стекла на Ксиоми Покофон F1, сотрудник сервиса ( далее СС), не знаю его имени, сказал, что за 500 р. (стоимость стекла и работа) поменяет стекло, я согласился, он поменял стекло, работал пару минут, работу телефона я не проверил. Ещё Я спросил у него АКБ на телефон Мейзу М5, он предложил мне купить АКБ в соседних павильонах, в одном из павильонов я купил АКБ за 450 р., СС поменял АКБ на моем телефоне, включил на зарядку телефон, примерно 1,5 часов ждал, пока телефон включится, но телефон не включался, СС сказал мне, что надо аппаратом ,,толкнуть,, АКБ для работы, мне надо было ехать в поликлинику, СС сказал, что АКБ ещё надо зарядить, я поехал в поликлинику примерно в 17.00, вернулся примерно в 18.30, СС сказал мне, что АКБ не рабочий, ему как СС потребовалось ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА чтобы понять что АКБ не рабочий, это перебор, как он вообще занимается ремонтом??? Когда я ездил в поликлинику звонил по своему телефону, датчик расстояния не работал, экран во время разговора был включен, Я об этом сказал СС, на что СС сказал мне, что он поставил стекло от другой модели телефона, и вернёт мне 200 р. СС предложил мне поставить другой АКБ, который он сам купит за 500 р, лучше чем тот, который я купил, я согласился, СС принес другой АКБ, поставил в мой телефон, не проверив работу АКБ СС сказал мне, что АКБ рабочий и его надо зарядить для работы телефона. За АКБ и его замены я заплатил 1 200 р. В связи с тем, что мне надо было ехать на вокзал чтобы не опоздать на поезд, я уехал. На следующий день в 04.00 я приехал к себе, включил телефон на зарядку, телефон написал что АКБ неисправен. Приехать в этот ,,сервис К2+,, и вернуть нерабочий АКБ не хочу, потому что мне дороже обойдется дорога. Не рекомендую никому обращаться в этот сервис. В соседнем павильоне, в котором я купил нерабочий АКБ деньги за АКБ продавец мне вернул без возражений. Также во время замены АКБ СС заменил заднюю крышку Мейзу, переставив две кнопки и стекло камеры со старой крышки на новую, при этом СС сказал, что новая крышка не подходит к моему телефону, однако он благополучно поставил новую крышку. После посещения этого сервисного центра я купил набор инструментов для ремонта телефона, поставил старый АКБ, телефон работает нормально. Решил поменять старый АКБ потому что он быстро разряжался. Не рекомендую никому обращаться в этот сервис.
Гость
2 года назад
Не советую, обратился поменять аккумулятор на iPad - в итоге не работает Wi-Fi и полосы на экране. Убеждают всей своей компанией (плохо говорящей на русском), что я поломанный принёс… Одним словом - рукожопы. В принципе не советую вообще туда обращаться, даже за консультацией.
Оценка

Похожие организации поблизости