Татьяна
В прошлом году мы первый раз привели в зоосалон "Грум-профи" нашего кота-британца, для ухода за шерстью. Как с ним работали, не могу сказать, но вернулся кот красавцем.
В этом году мы опять привели кота на весенний уход за шерстью. Минут через 15 после возвращения домой у кота начались конвульсии. Пока я пыталась массировать и заставлять кота дышать. Дочь по телефону нашла ветклинику не далеко от нас, и мы побежали туда без курток, в тапочках…. Не успели. Наш британец умер… Я шоке. Дочь рыдает. Звоню мужу, что бы принес нам в клинику одежду – он не может понять и поверить. Когда вернулись домой – младший сын сказал: «получается, вы его убили?» Получается, что да. Убили своим доверием мастерам салона и своим желанием иметь чистого и причесанного кота. Было 12 апреля 2022 года. Сегодня. Когда я пишу отзыв, 23 апреля, у нас все еще стоит кошачий лоток и миска с кормом. Кот все еще с нами, и мы до сих пор не верим, что его нет. Наша собака ищет его, и смотрит вопросительным взглядом.
Я обратилась к мастеру, которая работала с котом с претензией. Она рассказала, что кот «сильно стрессанул» после того, как его поставили в мойку, что она его массировала, кот раздышался и она продолжила с ним работать. На мое возмущение мастер ответила, что моей дочери (она привозила кота на машине) были даны рекомендации профилактики стресса у кота перед следующим визитом… Какой следующий? В моем понимании, если у животного явно ухудшилось самочувствие, то, как минимум, надо было сразу сообщить владельцу и получить его согласие на продолжение процедуры и настоятельно рекомендовать отвезти кота в ветклинику.
Управляющая зоосалона "Грум-профи" Екатерина Демидова, что называется, пошла в отказную. По ее новой версии стресс у кота был выражен агрессивным поведением и только, а что кот умер – да, такое с котиками случается..
Мое мнение – для сотрудников зоосалона "Грум-профи" главное – заработать деньги. Финансовая успешность вскружила голову?
Под маской улыбчивых мастеров в этом салоне скрываются тихие убийцы ваших любимцев и нет никакой уверенности что ваш кот или собака не станет следующей жертвой у них на столах
Глаз замылился? Давно ни чего подобного не случалось? Или случалось? Удивительно мало отзывов о компании с более чем 10-летним стажем.
Поэтому мой отзыв направлен в первую очередь владельцам котов и кошек. Все знают, как коты не любят воду. Визит в зоосалон всегда для них будет стресс. А переживет ли ваше животное этот стресс сотрудников зоосалона "Грум-профи" не волнует. Главное – заработать.