Павел
Здравствуйте , ситуация такая : отдали iPhone xr для чтобы заменить дисплей , больше половины экрана не видно было при этом тач работал, Face ID работал исправно и четко, мастер когда принимал телефон сказал что позвонит до начала ремонта и скажет что бы я подошел и показал что фейс работает. По итогу он мне позвонил узнать только пароль не сказав чтобы я подошел и проверил Face ID. После ремонта выдали телефон весь замотанный в резинках и сказали не снимать их в течении 1 часа, мне нужно было срочно ехать на день рождение и проверить телефон не мог понадеявшись на честность мастера Леонида Анатольевича С. . Спустя час я снял резинки и начал проверять работоспособность телефона, после чего выявил что они сломали Face ID. Сразу позвонил Леониду и об этом сообщил ему, на что он ответил «мы несеем ответственность только за те комплектующие, которые мы устанавливали» до ремонта этих слов не было сказано. Даже никакого чека и гарантийного талона на ремонт не выдали.
Приехали через день разбираться, на месте был уже другой мастер. Мы этому мастеру объяснили всю ситуацию что мастер по имени Леонид Анатольевич С. принимал на ремонт мой телефон и после него перестал работать FACE ID. Мастер , ,который был тогда за стойкой ,позвонил Леониду и дал нам трубку. Начали разговаривать с Леонидом и пытаться решить проблему , человек работая в сфере услуг на вопросы не отвечал , сразу начинал «переводить стрелки» спустя 20 минут разговора наш Леонид сказал чтобы мы приезжали завтра , спросив в какое время , мы получили ответ , что он будет здесь с 10 , но он не знает до скольки , попросили его дать любые контакты , чтобы с ним связаться и уточнить время встречи , на это не получили никакого ответа , задав этот вопрос еще пару раз получили ответ , что мы можем позвонить по контактному номеру салона , человеку было абсолютно без разницы , что мы потратили свое время и потеряли деньги , при разговоре по телефону огрызался , «переводил стрелки» , номер свой давать не хотел чтобы мы с ним связались или любую соцсеть , сказав что это его личный номер и дать он его не может . Компенсаций никаких не было , хотите отремонтировать телефон лучше найдите другой салон , их там много . Крайне не советую GEEK FIX потеряли только нервы деньги и время .