Алена
Никогда не вернусь в этот магазин и вам не советую.
Позвонила им в 8:45(мне прямо срочно нужно было купить краску для волос, время очень было ограничено),уточнила, есть ли в наличии краски для волос и можно ли их выбрать и приобрести лично в магазине. Мне девушка по телефону отвечала вежливо и сказала, что краски есть и конечно приезжайте-покупайте. Я беру такси, еду к ним и в 9:20 уже на месте. При входе со мной не поздоровались даже, но я поздоровалась сама. Нашла стенд с красками, Спросила, где находятся палитры. Их было очень много, 2 полки забитые плотно, поэтому выбирала долго, минут 15-20. Все это время продавцы обсуждали свои дела и никто не предложил мне помощь.я нашла тот цвет, который искала, прошла к стенду с красками, но этой фирмы там не было. Уточнила, есть ли краска Эстель в наличии. Мне сказали нет. Я спросила, из каких палитр есть краски в наличии? На что мне ответили ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, что выбрать вообще не из чего нельзя, тк у них не работает база! То есть, я стояла 15 минут и никто из продавцов не подумал обратиться ко мне и предупредить что в данный момент совершить никакую покупку не получится! Естественно, я спросила, почему вы сразу не сказали что купить нельзя, вы же видите что я выбираю уже 15 минут. На что мне ответили, вы вообще-то не спросили? Второй продавец заметила что вообще-то вы в наушниках и не услышали бы нас?
Я говорю, ну я же с вами через наушники разговаривала и слышала вас до этого? ну и плюс подойти можно, тк кроме меня и трёх продавцов, в магазине, площадью 10квадратов, больше никого не было? первая продавец начала повышать тон и сказала что вообще-то сейчас утро и давайте не надо с утра тут что-то устраивать, давайте не будем!
И обе девушки говорили мне все одновременно.
К слову, Выбор красок из трёх видов, это гарниер и несколько видов каких-то ещё, не самых актуальных. Нет матрикс, эстель, капус и тд. Тут и выбрать не из чего.Короче, если хамство, грубость и игнор не для вас, то в этот магазин ходить не советую.