Дмитрий Павлов
Отрицательные: Качество, Отношение к клиентам, Профессионализм, Цена/качество
Обратился к данной компании, чтобы сделать тщательную уборку после ремонта. Изначально по телефону огласили сумму в 5 000 руб., после осмотра квартиры руководитель фирмы сказала, что услуга будет стоить 10 000 (добавилась хим.чистка дивана). Договорились о нюансах работы (попросил тщательно все убрать, отмыть стены, потолки, кухонный гарнитур, окна от строительной пыли, убрать заводские наклейки. вымыть пол).
В назначенный день приехали 2 клинера, убирались около 6 часов. Когда работы была закончена, не дождавшись проверки, клинеры и их руководитель старались скорее "сделать ноги" из моей квартиры, попросили поскорее рассчитать и убежали.
В итоге я был в шоке от того, как плохо они убрались:
- пыль за батареями;
- пыль в кухонном гарнитуре;
- пыль на стенах и потолке;
- убраны наклейки, но клей от них остался на всех поверхностях;
- поцарапали технику, испортили внешний вид (ттерли железной щёткой!)
- грязный пол;
- окна убраны только в видимых местах;
- налет на кране не убран;
- на многих "убранных" поверхностях сильные разводы (ощущение, что протерли без моющего средства, только водой).
После подробного фотоотчета, отправленного руководителю компании, они не захотели исправлять свои косяки, а наоборот - пытались переложить ответственность на мебельщиков, кухонщиков, строителей (якобы косяки с ремонтом и эти сборщики должны были сами снять наклейки). (зачем тогда клининг?)
В итоге все сошлось к тому, что я мало заплатил (по ее мнению) за данную уборку и должен быть доволен тем, что есть.
Исправлять они не собираются.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ клининговую компанию "Лотос"!
Сервисы: Мойка окон внутри и снаружи, Уборка при переезде, Чистка мягкой мебели