Как рыбка в воде
Добрый день!
Вы приобрели абонемент 15 марта 2022 года.
По договору он действовал до 15 сентября, т.е. договор с Вами истек более месяца назад.
Вы указываете, что были периоды болезни ребенка — такое конечно же бывает и более того, предусматривается договором.
Тем не менее, несмотря на истекший сроки действия абонемента и договора, Вам пошли навстречу и предложили предоставить справки о болезни, если в период действия договора ребенок болел, чтобы продлить срок действия абонемента.
Единственную справку по болезни, а не справки, как вы пишите, Вы предоставили и сроком на 2 недели.
Вам предложили возможное решение и вежливо попросили предоставить остальные справки о болезни ребенка (с Ваших слов), но Вы сказали, что "Скорее всего нет, садик под руководством школы теперь. Документы все там, а оттуда уже ничего не достать".
При необходимости, родители нам предоставляли нужные справки, Вы же, не захотели даже попробовать, выбрав путь написания негативных отзывов о том, как нужно заключать договора и потом их не исполнять и об отсутствии клиентоориентированности. Важно не путать клиентоориентированность с потребительским экстремизмом и желанием, чтобы было все так, как хочется именно Вам.
В договорных отношениях обязанность несут обе стороны, а не только одна.
Абонемент просрочили Вы, но виноват в этом бассейн.
Пора научиться жить не по понятиям, а по закону или хотя бы по совести.
У слову, мы неоднократно продлевали даже активированный абонемент, когда клиент признавал свою неправоту и просто по-хорошему просил пойти на встречу, но Вы же сразу начали с угроз про то, что будете писать о нас негативные отзывы, что мы не клиентоориенторованны и тд.
Пожалуйста, не забывайте, что окружающие Вас люди, организации и т.д. должны не только Вам, но и Вы должны добросовестно исполнять свои обязанности.
Метод угроз в данном случае, да и вообще, при решении конфликтов не самый действенный.
Всего Вам доброго
Как рыбка в воде
Оксана Викторовна (она же Ксения, она же Алиса), между Вами и плавательным Центром заключён договор возмездного оказания услуг № 1234/0407/2022 от 04.07.2022
Фактов хамства, оскорбления, некомпетентности и неквалифицированного общения с Вами плавательный Центр не допускал.
Вам были оказаны услуги надлежащего качества и в полном объёме квалифицированным специалистом, который не обсуждал с Вами никаких, якобы совершённых, ошибок.
По вопросу возврата денег за неиспользованные занятия с Вами общались по телефону и лично: руководитель плавательного Центра, его представитель и дважды администратор плавательного Центра.
Однако, Вы самоустранились от проведения переговоров, отказались от обязательств по оплате оказанных услуг, предусмотренных Договором, и выбрали путь распространения недостоверной информации в сети Интернет, искажая сознательно информацию о характере взаимоотношений с плавательным Центром и её деятельности.
На всё вышеуказанное имеются соответствующие документальное, видео и аудио подтверждения.
Возможность опровергнуть вышесказанное и доказать обратное Вам будет предоставлена в суде.
Ольга
Не советую! Приобрели мы абонемент (не первый в этот бассейн, к слову) в марте. Ребенок заболел в марте, потом и в мае, летом не ходили, в сентябре снова болел. Да, есть условия договора о полугодовом использовании, мы по-человечески очень попросили его продлить, предоставили по возможности справки из поликлиники. Ведь это детки и они склонны болеть. К тому же мы купили услугу, а не вещь какую-то. Нас откровенно тупо послали. По итогу мы просто подарили 5 тыс рублей бассейну, ведь ни разу не сходили по этому абонементу. Хотелось бы пожелать администрации удачи и чтобы наши средства, которые для нашей семьи не маленькие, принесли Вам огромную радость и благополучие
Алиса
Ужасное место. Сотрудники хамят, персонал не умеет общаться, тренер попалась девочка с минимальным опытом в этой фирме, которая сама признала ошибки в поведении с ребёнком, но руководство вместо извинений умеет только оскорблять. Попытались вернуть деньги за занятия, которые еще не отходили, вместо этого столкнулись с хамством. Бассейн в лице мужчины по имени Руслан (не представился и каким боком он к фирме, остаётся загадкой) заявил, что бассейн разрывает с нами договор и обещал вернуть деньги, но как часто бывает никаких денег никто не собирается возвращать. Собираю документы в суд, такие нечестные компании должны получить по заслугам.
Ксения
Худшая конторка! Не рекомендую!
Разводят "наивных" родителей. Отходили 8 занятий, деньги на ветер, ребёнок истошно плакал. Попытались решить вопрос мирно с главным по имени Руслан (хотя не понятно каким боком он вообще там). В договоре стоит некая ИП Томина Оксана Владимировна. Но на связь она не вышла и не планирует. Этот Руслан в грубой форме "наехал" по телефону и довёл ситуацию до абсурда. О клиентоориентированности здесь даже и не слышали.
К слову, ребёнок занимается в другом бассейне (специально не указываю название) без слез и истерики плавает с первого дня.
Поэтому если хотите плохо обученный персонал, которые придумывает только отговороки, вместо того, чтобы заниматься с ребёнком, вам сюда)